воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Знак бесконечности и стиль Винтаж в моей работе

Всем привет! Сегодня решила принять участие в задании от Cute Cut " Знак бесконечности"

Баннер тут : 





Пожалуй начну свой рассказ.
Я раньше никогда не делала винтажных работ сначала думала, что это очень скучно. Мне хотелось яркости в работах, больше позитива. В последнее время мне очень хотелось показать свои работы другим профессионалам и получить их оценку, поэтому я начала вести блог. Увидев задание от  Cute Cut " Знак бесконечности" я решилась на винтаж в своем блоге и хочу представить работу на пластинке она тоже старая и также несет в себе знак ушедшего времени, но она начала новую жизнь в моей работе. Для этой работы я выбрала фото с нашей свадьбы, нашей семье уже 5 лет.


Я очень много закупалась в совместных закупках в Хабаровском скрапкулубе и переживала что не использую материалы вообще. Даже было дело когда думала продать часть что лежит. В исполнении этой работы поняла что самой все надо :))


Хотелость чтобы работа получилась нежной и с цветом применяла разной фактуры цветы, кружевные цветочки красила в чае. Разобрала искуственный цветок и подложила под металический. На цвет в работе вдохновлял вон тот примовский цветочек:))) Также в качестве декора использовала циферблат без стрелок.


Оооо даааа! Обожаю этот штам с девушкой от Тима Хольца, все началось с него весь мой винтаж ))) я нанесла его на белую салфетку и задекупажила на пластинку после того как сделала фон красками и другими крутыми штампиками.


когда то я занималась бюжутерией и осталось много красивостей так что и у них новая жизнь, а этот цветок из сеточки из бабушкиного сундука раньше цвел на платье, от него прям пахнет временем и бесконечностью  )

 на этом фото можно разглядеть все переходы красок, штампинг и снова добавляю красок, очень понравился этот прием наносить краску на штампинг, буду и дальше его применять в своих работах, на мой взгляд очень интересно.
Здесь мне хотелось показать вам текстурную пасту и акриловые хлопья от примы. вообще в работе применялись самые разные материалы.


И наконец работа в целом выполнена и наполнена с любовью пока 5 летней выдержкой. Пусть эта работа порадует  вас, а наш брак станет бесконечным! Всем спасибо за внимание и буду рада вашим комментариям :))) 


11 комментариев:

  1. Wow this is unbelievably inspiring!!! I am thrilled beyond measure over this entire project.Thanks for entering 7Dots metallic challenge!!

    ОтветитьУдалить
  2. And please add the inspitarional challenge circle of 7Dots, on your blog post,in order to be valid...kisses!!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful !!!! Thanks for playing with the 7 DOTS STUDIO challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful!! Thank you so much for joining in with our Metallic colours and textures challenge over at 7 Dots Studio xx

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful!!! ❤️ Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  6. It's very elegant and beautiful! Thank you for joining 7 Dots studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  7. Love it !!!! Thanks for playing at 7dots studio challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful! Thank you for playing with 7 Dots Studio this month!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Но по правилам 7 Dots Studio, вы должны были использовать хотя бы 1 продукт этого бренда. Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Снежана, удивительная у вас получилась работа, материалы нашли свое место, детали подчеркнули фото и атмосфера закружила вашу пару во времени! Поздравляю с юбилеем и благодарю, что украсили задание блога Cutecut своей работой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. What a beautiful project! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge - hope to see your work in the new challenge as well!

    ОтветитьУдалить