понедельник, 5 сентября 2016 г.

"Шкатулка Дракона"

Всем Привет!
Я продалжаю развиваться в скрапе и стараюсь постич не только его секреты по созданию красивых работ в разных стилях. Скрап также учит меня разбираться в цифровой технике, фотошопе, даже ведение блога если бы не скрап я бы и не занялась этим.  В этот раз хочу поучаствовать в задании от "Мемуариса" вдохновила цветовая палитра Фиолетовый-Жёлтый-Бирюза. Сначало мне казалось, что мне будет сложно сочетать их в одной работе, но в процессе создания Шамаханской шкатулки- шоколадницы, было очень легко и работа радовала глаз, особенно сочетание цветов.







  Работать в технике Микс Медия, мне очень нравиться потому, что в работу можно вписать разные материалы.


Шкатулка- шоколадница полностью создана с нуля из переплетного картона. Также применялись акрилловые краски, текстурная паста, трафарет, различные металюшки, стразы, и разные топинги 

Сама шкатулка открывается сверху как дверца, и снизу  выдвигается как полочка, можно положить шоколадку и сертификат например или денежку. Мне хотелось, ее подарить и чтобы потом мои подарком пользовались и радовались поэтому сделать ее такой массивной, может даже драгоценной, почти ювелирной.


Очень хочу, чтобы вам понравилось, и если идея приживется буду этому рада. 



 На этой фотографии можно увидеть что шкатулка- шоколадница стоит на ножках.


Внутренняя часть шкатулки оформлена черным бархатом. Спасибо большое за задание творила с удовольствием и от души.


А вот и вдохновляющая палитра от Мемуарис.


ссылка на задание : http://memuaris.blogspot.ru/2016/08/memuaris-scrapbooking-color-inspiration-august.html

2 комментария:

  1. Какая богатая шкатулка у вас получилась и камни переливаются нужными по палитре цветами!
    Круто, Снежана!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежа шкатулка просто шик блеск красота))) молодец

    ОтветитьУдалить